четверг, 9 мая 2013 г.

Рассказ-бедный художник:Признание в любви,Просьба,Обращение к любимой,Один из рассказов:-Описание одного из прожитых моментов.

Я нарисую жизнь по новой,
И вновь сижу я под зонтом,
Пишу рассказ:

-Пал лист кленовый,
-Чуть покосился старый дом.

-А в небе звёзды вереницей,
-Обьятья,
-Девичьи слова...
-Вновь возникают небылицы,
-От счастья кругом голова.

 Вновь Юля,
-Юля,
-Юля,
-Ю....,
-I am Love,
-Mine frolen.
Я шепну вам:
-I love you.

Пишу как бред рассказы эти,
Всё время спорю с тишиной.
-Зову тебя в ночи я:
-Katy,
-Приди ты сказкой,
-Пав звездой.

И ты прочтя рассказы эти,
-Скажи?
-Скажи!!!
-Ты влюбленна?
-Не допущу Котёнок,
-Kety,
-И оборвалась тишина.

-И я заплакал долго,
-Долго,
-В окне твой образ увидал,
-И я вспомнил ночь,
-Расстались,
-Меня ждал ладожский вокзал,
-А после клетка,
-Заключения,
-Меня держали до утра,
-Я отключился ненадолго,
-Меня спасали доктора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий