четверг, 9 мая 2013 г.

Рассказ про то как я гулял,Или чем жил,А также чем кончилось дело.

Я нарисую город детства,
И звёзды поздней синевы,
Бежали за руки с тобою,
При этом были мы одни.
Потом нарисовал закаты,
Избушку в поле,
Соловьи...
Сбежали мы тайком из дома,
И не придём уже туда.
И будут нам годами снится,
Шальные,
Девичьи глаза,
Я ночью вспомню о любимой,
Мне давит грудь,
Бежит слеза.
Я не могу забыть о Юле,
Наташе,
Свете...
Всё ровно,
А сколько муз прекрасных этих,
Мы целовались у метро.
Писал одной из вас сонэты,
Другой свой галстук подарю,
Гуляем с третьей над Невою,
И я шепчу:
-Тебя люблю. 
И с ней встречаемся до сели,
Дождливой,
Утренней порой,
Её зову сквозь годы,
-Юля...
-Куда ты делась той весной,
Я убежал тайком из дома,
Я бросил пошлость,
Все мечты,
Ко мне явилось озаренье,
Когда светало,
Снились сны.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий