воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Отвергнутый беглец или выстрел в спину.

Знаком с одною я подругой,
Самая близкая моя,
И вот однажды в хмурый вечер,
Она отвергнула меня.
Сказать по правде,
Уж под утро,
Уже при свете огонька,
К ней подошёл какой-то парень,
Я удивился,вот-те на.
Стояли долго и смеялись,
Я узрел,
-Не чего не бойся,
Спит,спокойно,вдруг Юлин этот парень ей пропел.
Очнулся я на третьи сутки,
Тая сомнение в груди,
Юлия давно сбежала,
А завтра выписка поди.
Брожу безмолвно,одинокий,
Я по бульварам мостовой,
Ты всегда же королева,
Ты стала в облаках звездой.
И когда закружит ветер и падёт с дерев листва,
Я благодарен тебе Юлия,
Что не оставила меня.
Мы видимся с тобою редко,
У тебя работа,дети да...,
А я же верный пёс и должен,
Хранить твоё сердце от врага.17.11.10

Комментариев нет:

Отправить комментарий