воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Невольный разрыв отношений.

Встретились с тобою киска и ты сказала мне уйди,
Ты же вышел из неволи теперь же тяжко на пути.
Я говорю упав звездою,побудь же милая со мной,
И утром влажною росою ты от беды меня укрой.
Мы расстаёмся,честь по чести,
Мелькнули прошлые года,
Как тяжело,сейчас не вместе,
Из глаз покапала вода.
Слеза и горечь от раздумий,
Как мне быть,
Ты не одна,
И как я понял из расспросов ты ему навек верна.
Невольно слёзы на подушку,
Ведь я давно влюблён в тебя,
Я возводил воздушный замок,
И видно нынче это зря.
Поседел я очень быстро,
Поникнув гордой головой,
Ведь как известно в клетке худо,тому кто свободен был порой.
Уже и юность пролетела,
А ты далёко от меня,
Ты звонче соловья запела,
В сторонке слушал я тебя.17.11.10     
      

Комментариев нет:

Отправить комментарий