воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Ночной кошмар.

Раз в одну ночь вдохновенье,
Увидел тени на стене,
Там видно приведенье,
Оно приблизилось ко мне.
И в этот миг свеча погасла и тени обняли меня,
-Любимая!
-К тебе взываю,
-Прошу тебя спаси меня!
-Молю я бога и твоё имя вторил.
-Ты долго смотришь на меня,
-Сказала ты глупышка!То наверное мышь была,а свет всего лишь вспышка.
-Лишь отошла на полчаса,
-А ты уже во взрыве,
-Словно вспышка и гром пронзает небеса.
-Я обнимаю тебя нежно,
-Иди ко мне,
-Котёнок мой,
-Моя фортуна,миг,надежда,ты загорелася звездой.
-Исчезло прежнее величье,
-Развал в стране,а мы вдвоём,любуясь звёздами и небом,мы к ручейку с тобой идём.   
-И я в годах,уже загнулся,и лишь слезинки на глазах.
-Ты деточкой глядишь на меня.
-Я обнимаю страстно,страстно,
-Моя Венера,
-Я земля,упал твой локон мне на плечи,я ощутил как ты близка.
-Ты высоко на синем небе,
-Я параллельно от тебя.
А на земле мы просто люди,
Сбежавшие из двух миров,
Не надо реплик,
Бог рассудит,
И нам не надо лишних слов.17.11.10

Комментариев нет:

Отправить комментарий