воскресенье, 4 марта 2012 г.

Не сложившаяся судьба,Настальгия об ушедшем,Во что всё вылелось..

-Мой билет,
-Мой билет без возврата,
-Мой билет,
-Просто бег в некуда,
-Ставлю выше печать,
-Снизу дата,
-Я хочу вам открыто сказать:

-Ну не вышла судьба,
-Не сложилась,
-Пеленой вдруг выходит на свет,
-Я ещё раз скажу:
-Всё былино,
-Дайте ж в юность обратный билет.

-Нам ответит та жизнь дорогая,
-Мы гуляли с тобой у реки,
-Ещё были беззаботные дети,
-Ты сказала:
-Нам с тобой по пути.

-На прощание,
-Я смолю сигаретой,
-И уже провожая тебя,
-Ах злодейка судьба,
-Вновь потеря,
-Я устал,
-Не могу без тебя.

-Снова,
-Снова,
-Утрата,
-Потеря,
-Были мы,
-Были мы-дураки,
-Веря в боль,
-И в безгрешную душу,
-А теперь мы с тобою одни.

-Так кружим мы с тобой листопадом,
-И гуляем с тобой у реки,
-Я прошу,
-Только плакать не надо,
-Лучше вспомни весёлые дни. 

-Ты ответишь,
-Сказала:
-Парнишка,
-Боль,
-Только боль у меня на пути,
-Год,
-Другой,
-Может десять и вышка,
-Но с тобою мне трудно идти. 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий