воскресенье, 4 марта 2012 г.

Горькие мысли,Пропащая жизнь,Мой приход,Во что это вылелось,Запряжённый в семейную жизнь,Извечный вопрос... .

-От чего пустынна даль,
-Окурок я в руке сжимаю,
-И не свершившееся жаль,
-Как спичка,
-Молча догораю.

-Пускай те годы унеслись,
-И я иду куда не знаю,
-Слышал я иная жизнь,
-Тебе досталась,
-Мне ж иная.

-Я прихожу к тебе зарёй,
-Как ночь отходит,
-Небо ясно,
-Я прихожу в стихах к тебе,
-И я скажу:
-Что здесь опасно.

-Ты долго смотришь на меня,
- Чего добился ты парнишка,
-Пройдёт ещё не год,
-Не два,
-Ещё лет пять пройдёт,
-И вышка.

-Я отвечаю:
-Не  боись,
-Ещё лет пять,
-Глядят устало,
-Ведь жизнь дана,
-Всего лишь жизнь,
-А ты твердишь :
-Всё мало,
-Мало.

-И в споре вечном со судьбой,
-Свою мы голову теряем,
-Но как нам быть?
-Скажи?
-Скажи?
-Вопрос вот этот мы не знаем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий