воскресенье, 4 марта 2012 г.

Наше расставание.Просьба,Разлука,Просьба,Расставание,Приглашение.

-Ухожу я надолго,
-Далече,
-Вижу,
-Вижу родные глаза,
-Сердце ёкнуло,
-На мгновение сжалось,
-Тихо,
-Тихо скатилась слеза.

-Не целуй ты меня на прощание,
-А коль хочешь,
-А коль хочешь,
-Просто так пожалей,
-От свидания,
-И до свидания,
-Я прошу мне чайку подогрей. 

-Ухожу я на век,
-Мы расстались,
-Ухожу я на век,
-Не судьба,
-Долго,
-Долго,
-Мы с тобой целовались,
-Месяц плыл прикрывая рога.

-Я  шептал ему долго и страстно,
-Прикрывая дрожащей рукой,
-Не гневи,
-То на свете опасно,
-Один я хожу пред луной.

-Месяц плыл,
-Мне в душе повторяя,
-Прикрывая то что было,
-Рога,
-Здесь простились,
-Мы надолго расстались,
-И уехала ты в некуда.

-Я вернусь,
-Через годы,
-Шептала,
-Я вернусь,
-Ты меня подожди,
-И на дальней,
-На дальней дороге,
-Ты ко мне лучше в дом заходи. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий