вторник, 26 февраля 2013 г.

Повесть о том как мы расстались под звон бокалов,Повесть о том как я вёл свою работу,Повесть о том как я назвал одну из своих дочерей,Мои последние слова,Последний облик каждого из нас.

Расстались мы,
Печально,
Быстро,
Смотрела прямо на меня,
Я помню только этот столик,
И звон от бьющегося хрусталя.

Слогал я тысячи рассказов,
Печатал столько же стихов,
Одну тебя я там заметил,
И я назвал в стихах Любовь.

И имя мне то не забвено,
Уже я гляжу с высока,
И где-то Елена осталась,
-Дочка!!!
-Позвал я тебя.

И мелом пишу на асфальте,
Ты выполни волю мою,
-Дочка я уже погибаю,
-Тебе прошепчу:
-Я люблю.

И тут же,
И тут же я смолкну,
Издав,
Издав тяжкий вздох,
И тут же кривая улыбка,
И душу заберёт мою бог.

И тут раздастся только шорох,
И тут,
И тут опять листва,
И голову мою закружит,
Ну а жизнь,
А жизнь прошла. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий