вторник, 26 февраля 2013 г.

Повесть то из чего создаётся лирика,Повесть о том как я тоскую без тебя,Повесть о том где я зову своих детей,Повесть из за чего возникла ссора,Повесть где я не смог снять кольцо,Также рассказ про то как я плакал,Рассказ про занятость.

Создаём из нечего мы сон,
Иллюзию,
Мечты,
И где-то там тетрадь осталась,
Слова,
И темы в ней пусты.

Я напишу родное имя,
Его найду средь груды книг,
Я повторяю:
-Юля!!!
-Юля храню в камоде я дневник.

-И напишу тебе я слово,
-Про ту горящую мечту,
-И позову я:
-Даша!!!
-Лена!!!
-Идите все ко мне сюда.

Ко мне подходит взглядов строгих,
Старшой брательник Михаил,
-Эй,
-Отдавай сюда колечко,
-Он дав по шее мне спалил,

Но я старался,
-Так не снялось,
-Как не крутил больней всего,
-Только,
-Только вот осталось,
Как обручальное кольцо.

Живём в мечтах,
Я вместе с Юлией,
Нас называют муж с женой,
В ночи я к ней прижмусь щекою,
Омою первою слезой.

И только с первою росою,
Поднимешь ты меня с утра,
Вставай,
Вставай,
Вставай брательник,
Хоть выходной,
Но ждут дела.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий