вторник, 26 февраля 2013 г.

Восхождение к недосигаемым высотам,Повесть о том что было когда стемнело,Повесть о том где я провёл ночь,или моя ночлежка.

В каком вы мне скажите мире я увидал в стихах тебя,
И где-то может на эльбрусе,
В ночи срывается звезда.

А где-то полночь,
Уж не слышно,
Когда кругом уж тишина,
Наш лагерь встал,
И из полаток,
Всё время смотрит на меня.

А я отвечу робко,
Робко:
-Потом ложусь на землю спать,
-И листья мне в замен перины,
-А пень заменит мне кровать.

С утра я встану рано,
Рано,
Умоюсь я одной росой,
Потом черкну стихи я строчку:
-Я там скажу:
-На веки твой.

И с соловьиным криком рано,
Я полечу в твоё гнездо,
Пусть ты меня уже не слышешь,
Люблю тебя я всё равно.

И только дождик одиноко,
В ночи срывается листва,
И мне сказали:
-Так уж вышло,
-Держись браток:
-Ты умерла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий