вторник, 7 февраля 2012 г.

Чудо вечер,Девичья игра со мной,Отметка на местности,Смена времён и людская дикость,Ваш уход и моя работа,Расставание с надеждой.,

Я нарисую чудо вечер,
Скверы,
Море,
Берег как лазурь,
А где-то там кораблик белый,
Но он в пучине,
Просит бурь.
И из-за леса туча встала,
За облаком встаёт заря,
Девчонка зря со мной играла,
Парень молвил:
-Что ж беда...,
-Не разузнать и не измерить,
Аршин нельзя к ней подогнать,
Надо только,
Только верить,
За ксиву ставим мы печать.
Ушли былые слухи,
Толки,
Менялась прошлая стезя,
Вы пялитись,
Вы словно волки,
Я молвлю вам что так нельзя.
Уходите вы ровным строем,
Ну а я?
Пишу стихи,
Бываю грубым я порою,
Ну и вы всегда глухи.
Расстаёмся мы с надеждой,
Дайте хоть часок прожить,
Из века в век оно как прежде,
Но эту боль не иссушить.

6.2.2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий