вторник, 7 февраля 2012 г.

  Художник,Простуда.Мрачные мысли.Стремление.Затерянный дневник.Иная игра. часть два.
Я нарисую тихий вечер,
И дождь идёт ещё с утра,
И новоявленную встречу,
А был январь уж у двора.                                                                 
                                              19:24:36
А вечер пел,
Такой забытый,
Я коротаю ночь один,
За кружкой брюса,
Иль мартини,
Я выпью горечь анальгин.
                                                 19:31:18
В пути недолгого знакомства,
Кажется в один из дней,
Я вновь стреляю папиросы,
И вновь иду среди аллей.
                                             19:38:05   
Стоишь одна,
-Моя принцесса,
В ночи срываю я звезду,
Всё тот же уличный повеса,
В ночи,
В стихах,
К тебе иду.
                      19:44:14  
А вечер пел,
Уже не звано,
Среди пустых,
Некчёмных книг,
Переберу их сразу вместе,
Там мой затерянный дневник.
                                                       19:51:24
Толстый стал толмут на полке,
Сейчас по новому игра,
Я сейчас уйду,
Моя родная,
Меня ты вообщем поняла.
                                           20:04:06.26/01/12  
И от судьбы седой,
Некчёмной,
Уже короче жизнь на треть,
Всё развалилось,
Сразу,
Мигом,
И не охота больше петь.12:11:06.27/01/12

Комментариев нет:

Отправить комментарий