вторник, 7 февраля 2012 г.

  Вопрос жизни,Твой молчаливый ответ,Жизнь в мечтах,Потеря,Происшествие,Переживание,Другая жизнь.
Я нарисую подворотню,
Совсем другие ныне сны,
Исчезло,
Сдулось в одночасье,
-Куда ж стремитесь люди вы?

И на вопрос,
Весьма короткий,
Мне только улыбнулась мгла,
А жизнь:
И нежность,
И прохлада,
Стыдливо смотришь на меня.
                                                        21:25:01
А жизнь,
Не лёгкая затея,
Добились мы от трудодней,
И на вопрос,
Весьма короткий,
Скопилось много уж идей.
                                                21:30:49  
А жизнь кажись уже не сахар,
Не сладкий мёд,
Со стороны,
С девчонкой вскоре я простился,
Спускаясь с горной колеи.
                                                21:37:08
Она шагнула,
И упала,
Одной рукой её держа,
Я покачнулся на уступе,
Случайно выронив тебя.
                                             21:41:41
И в ночи,
Глотая слёзы,
Я на утро у ручья,
Я успокаиваю нервы,
Где плещет чистая вода.
                                             21:46:09
А стихи,
Стихи забыты,
И жизнь начала петлять,
А мы,
А мы,
Живём иначе,
Иначе начали играть.
                                        21:50:20.24/01/12   
Позабыты уж затеи,
Позабыт и звонкий смех,
И навязчивы идеи,
А юность попросту орех.
                                        23:02:44.31/01/12
Как-будто зёрнышко лесное,
Здесь были слёзы,
Был и смех,
А мы с тобой увы простились,
Я позабыл навек успех.
                                       11:22:26.01/02/12
И теперь уж настольгия,
Ночами мучает меня,
-Эх где же ты!!!
-Моя родная!!!
-Уже чуть всхлипываю я.
                                       11:32:10.01/02/12
И ты ответишь звонко эхом,
Вновь прислав в ночи портрет,
Рисовал в ночи художник,
И писал в стихах поэт.
                                       19:40:33.02/02/12 

Комментариев нет:

Отправить комментарий