вторник, 7 февраля 2012 г.

Позабытые вёрстта.

Весят погоны и петлицы,
Праху,
Прах,
-От тела плоть,
-Висят погоны,
-Позолота,
-Но равнодушен к ним господь.
                                                      16:14:18.03/02/12
Я иду,
Уже всё ясно,
Теперь не плачу о судьбе,
Жизнь идёт,
Она прекрасна,
Ты не верь людской молве.
                                                16:19:54
Не позабыт я,
Не заброшен,
Ночами дома не сижу,
А сколько мы с тобой мечтали,
Я Юлия берёг мечту.
                                      16:25:36
-И верил я:
-Что в день ненастья,
-Я дочь,
-Увижусь вновь с тобой,
-И вновь ты вспомнила о счастье,
-Что ж,
-Заходи!!!
-Друг,
-Дорогой!
                  16:34:39 
И я накрою нам поляну,
В старинном парке,
У ручья,
Тебя я вспомню,
-Несмияну,
-Так я назвал в стихах тебя.
                                                   16:та.40:43.03/02/12

Комментариев нет:

Отправить комментарий