суббота, 28 июля 2012 г.

По сменные работы.

Настала суббота,
Конец труд недели,
Настала суббота,
Шашлык,
Выходной,
Настала суббота,
И новые планы,
И в вечер,
И в вечер идём мы домой.

И холодно дома,
А дома тоскливо,
И дождь за окошком всё время стучит,
С женой разругались,
Вновь новая ссора,
С женой разругались,
Вон на кухне молчит.

Я уеду на годы,
И минует столетье,
И я там затеряюсь,
Где-то в дальней земле,
Я уеду на годы,
А сто лет уж минуло,
И забыла любимая,
Где же я?
Где?

Запетлял новый призрак,
Сонная атмосфера,
Час пред рассветом,
Начало рассветать,
Долго стою я,
Дымит сигарета,
Час пред рассветный,
Нам пора уж вставать.
И курим,
И курим,
И смутные мысли,
И пепел,
И пепел раздирает мне грудь,
Но всё поменялась,
И жизнь изменилась,
Конец этой смены,
Нам пора отдохнуть.
                                       15:39:52.23.07.2012       

Комментариев нет:

Отправить комментарий