суббота, 28 июля 2012 г.

Обращение к любимой,к друзьям.

Друзья!
Я ведь знаю,
Всем нам нужен сегодня привал,
Промчалися годы,
Я ногу сломал,
Минуют столетия,
Иду по земле,
И грусть,
Снова дождик,
И мысль о тебе.

Охота мне плакать,
Но жаль,
Что нельзя,
И мысли,
И мысли вот эта стезя.
Я здесь вскоре встану,
Уже не сойду,
-Народ!
-Вам задача!
-Что имел я в веду.

И слёзы,
И слёзы я пролью неспеша,
Глянь плачут берёзы,
И шум камыша,
Где заводь стихает,
И мы плачем вновь,
И мы расстаёмся,
Со словами любовь,

Уже настальгия,
И ещё там печаль,
А помнишь,
А помнишь,
Та священная даль,
Осталась там память,
Среди груды книг,
Мы не знали покоя,
Там оставив дневник.

Из нас мысль выбивали,
Мы учились считать,
Мы покоя лишились,
Мы забыли тетрадь.

Уходили мы с мест,
Покидая дворы,
Где забыли невест,
И порядок игры.

Мы с тобой повстречались,
Мы прожилии года,
И теперь по иному,
Не понятна игра.
                              16:19:56.25.07.2012.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий