суббота, 28 июля 2012 г.

Рассказы

  Как нас закрутил жизненный круговорот,Как мы уходили в леса,Как мы наблюдали за небесным сводом,Как я пришёл к тебе в гости,Как я незаметно ушёл от вас,Как я получил вывих ноги.
Стакан спиртного душу греет,
Не верится,
Промчался год,
И нас кружат:
-Дела,
-Проблемы,
И крутит жизни хоровод.

Уйдём мы скоро,
Будет время,
В леса выходим отдохнуть,
И есть у каждого начальник,
И есть у каждого свой путь.

Темнеет,
Небо,
Звёзды,
Звёзды,
Костёр наш гаснет,
Вновь дожди,
И я собрался на работу,
Ты мне сказала:
-Подожди.

Ботинки сняв,
Я лёг послушно,
И не дождавшись,
Захрапел,
Долго,
Долго ты толкала,
Сон богатырский,
Мой удел.

Потом я утром,
Взявши ручку,
-Прощай!
Любимой написал,
В окошко выпрыгнул,
Краснея,
Себе я щёку разодрал.

Ещё такое было дело,
Болела ключица и нога,
Я полз домой,
Снег разгребая,
Молился я:
-Спаси меня.
                       10:28:36.25.07.2012  

Комментариев нет:

Отправить комментарий