суббота, 28 июля 2012 г.

Отрывок.

      Краткий отрывок    (Сгоревшая юность)                                                        
В час всеобщего застолья,
Себя нашёл средь груды книг,
Здесь моя юность отболела,
Пустым остался мой дневник.
...........................................................
..........................................................
  Краткий отрывок (преданный друг)
Как верный пёс,
Тебе обязан,
Судьба дарила миги встреч,
И где-то там у сеновала,
Мы ночью поздней хотим лечь.
Читал стихи,
Мечтали,
Грустно,
Мгновенье это не по мне,
И от того сердечко пусто,
Мгновенье замерло во мгле.
Сижу,
Тоскую,
Было ль это?
Иль просто,
Просто пустота?
Строка сорвалася куплета,
И завернулась в синь листа.
Курил тот лист я долго,
Долго,
Я долго думал об одном,
А что же было с нами раньше?
И как с тобой ошиблись днём.
Докончив черновик,
Балладу,
Писал я то что хотел сказать,
Меня вы может упрекнёте,
Но жизнь мою вам не понять.
Я распрощаюсь с тобой дочка,(игра с Юлией)
В пути как с верною женой,
И на песке осталась строчка:
-Я в этот час была с тобой.
И я прочёл,
И я услышал,
Тот след размыло на песке,
Но прилетел я с криком чаек,
Потом я скрылся в далеке.
                                                 10:36:42.23.07.2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий