суббота, 28 июля 2012 г.

Разговор с женой,или реальная жизнь.

    Разговор с женой или реальная жизнь.
Душой согретая любовь,
Во тьме дымится сигарета,
Живу один,
Какой уж год,
Мы шли с тобой,
Но правда ль это.

Застыл весь мир,
И полон грёз,
Иду один,
Держа окурок,
И мысли,
Мысли гонят вдаль,
Мне не забыть банана шкурок.

Сейчас голодные года,
Куплю цветы,
Деньги на книжке,
Ведь для тебя найду я всё,
Куплю букет я серой мышке.

К тебе в колени я паду,
Как далеко зайду не знаю,
Но без тебя клянусь,
Сгорю,
Я в этот вечер пропадаю.

И дождь,
Пропащая душа,
Грустил со мною,
Я у стенки,
И говорил спокойно мне:
-Чего грустишь,
Поджав коленки.

Я тихо объясню ему,
Одна тоска всё время гложет,
Пойду домой,
Я поскорей,
И там найду детей,
Быть может.

Я обниму,
В ночи слезой,
Омою их,
В постели рано,
Я спать устало завалюсь,
Разбудят,
Встану,
Взгляд с экрана.

Звучит тревога,
И мольба,
Звучат слова:
-Тебя не знаю,
Скорей иди,
Сюда,
Сюда,
-Тебя на время покидаю.
                                            13:35:44.23.07.2012   

Комментариев нет:

Отправить комментарий